Контекстная реклама
Контекстная реклама - подразумевает показ рекламных объявлений в поисковых системах в ответ на определенный поисковый запрос пользователя.
wikiПреимущества контекстной рекламы

Точное попадание в цель
При грамотной настройке контекстная реклама обеспечивает 100% попадание рекламы в цель, то есть позволяет привлекать максимум потенциальных клиентов

Быстрый ощутимый результат
Контекстную рекламу возможно запустить всего за 1-2 дня. Если всё настроено с умом, то и результат не заставит себя долго ждать.

Оплата только за результат
В контекстной рекламе – только за клики, то есть переходы по рекламе.Да и стоимость контакта с клиентом зачастую выходит дешевле.

Контекстная реклама не раздражает
Рекламные объявления не имеют характер навязчивости. Ведь они выходят ответом только на определенные запросы ваших клиентов, ищущих те или иные товары или услуги

Оперативное и гибкое управление
В рекламном аккаунте есть широкий инструментарий по настройке показа объявлений: по времени, по частоте, по региону, по устройствам, по полу, возрасту, интересам и т.д

Долгосрочность достигнутых результатов
Ваш сайт будет занимать ТОП поисковой выдачи, независимо от конкуренции и ситуаций, происходящих в мире
Постоянный контроль за результатом
Благодаря системам аналитики, у вас всегда есть возможность отслеживать и анализировать результаты рекламной кампании.
Плюсы и минусы инструментов продвижение
SEO-продвижение и Контекстная реклама дополняют друг друга
Контекстная реклама
- Максимально быстрый результат в первый же день запуска
- Количество просмотров/кликов ограничено бюджетом
- Результат есть только, пока есть рекламный бюджет
- Для большего результата нужен и больший бюджет
- Возможность контроля позиций рекламных объявлений
SEO-продвижение
- Результат отложен во времени (8-6 месяцев)
- Количество посетителей (кликов) не зависит от бюджета
- Долговременность эффекта - постоянный поток клиентов
- Естественный прирост посетителей без увеличения бюджета
- Возможна нестабильность позиций